Category: Kitchen

Amari, Traditional Cretan Cheeses

Crete, the world’s first cheese consumption area, the world’s number one in dairy production. The traditional Cretan way of cheese making comes emblazoned with the latest technology and know-how to bring your cheeses to your table and take off your senses. So enjoy like the Cretans, plain or with honey, for breakfast or to tie […]

Read the article

Amari … the heart of Crete

At the foothills of the sacred and highest mountain in Crete – Psiloritis stretches the verdant Amari valley surrounded by villages, endless olive groves, rare nature richness and 1642 aboriginal, nature-found kinds of flora. Goats and sheep are browsed on wild herbs and grass, drink water from spring and rest under apple and cherry trees in […]

Read the article

Amari … the heart of Crete

At the foothills of the sacred and highest mountain in Crete – Psiloritis stretches the verdant Amari valley surrounded by villages, endless olive groves, rare nature richness and 1642 aboriginal, nature-found kinds of flora. Goats and sheep are browsed on wild herbs and grass, drink water from spring and rest under apple and cherry trees in […]

Read the article

Good nutrition for a beach-ready body

It’s time to lose some weight for a beach-ready body. Everyone wants to know: “What nutrition you need to lose weight?” According to nutritionists, there are eight products of “summer food” for a beach-ready body. Your best allies for it are…juicy fruits and vegetables. Let’s now explain why. Cucumber: contains quercetin, an antioxidant against “swelling […]

Read the article

Superproduct: Greek Yoghurt

The yogurt has always been an essential part of the Greek diet. Traditional Greek yogurt is made from cow or sheep’s milk and contains valuable bacteria that have a positive effect on the entire digestive system. These bacteria also have anti-cancer properties. Greek yogurt contains all the nutrients of milk. That’s why this is certainly […]

Read the article

Traditional Cretan hard bread calls paximathia

In Crete, bread is called “paximathia” and is known almost from the time of king Minos. It is very popular for many centuries, due to its long shelf life, resistance to mold and ease of digestion and have become a popular product not only throughout Greece, but also in different parts of the world. The […]

Read the article

“Juvetsi”

Meat in sauce baked with pasta “chisaraki” Γιουβέτσι με κοτόπουλο στο φούρνο The traditional Greek dish “Juvetsi” is very tasty! To prepare this dish, we will use the chicken, or rather her hips and wings and pasta in the form of rice called “Krisaraki.” Many people think that the real, original “Juvetci” is prepared from beef, […]

Read the article

Bananas in Crete all year round!

Fruits in Crete grow in large numbers and almost all the year round. Surely many people know that bananas are grown on Crete. Bananas by the way, by their taste and nutritional properties are not inferior to imported. They are very, very delicious. Bananas on the island can be found, both in greenhouses and on […]

Read the article

Cretan honey

Cretan honey is considered to be one of the best in the world. First of all, this is due to the special climatic conditions, which maximally contribute to the rapid development of the honey plants. It is very fragrant, has colors from dark golden to light golden yellow. A special aroma of Cretan honey is […]

Read the article

Cretan Rustic Salad

This salad is only from natural farm products. A unique, summer and bright salad. Very nutritious! The fragrant and juicy tomato is harmoniously combined with the taste of Xylaguro, also called cucumber. The main vegetable of this Summer. Despite the fact that he resembles a cucumber in shape, official botany refers to the melon family. […]

Read the article

Рубрика: Кухня

Амари, традиционные критские сыры

Крит номер один в мировом молочном производстве, он также первый в мире по потреблению сыра. Традиционный способ производства сыра на Крите включает в себя новейшие технологии и ноу-хау.  Возникает чувство восхищения когда такой сыр попадает на Ваш стол. Так наслаждайтесь везде традиционными сырами, как Критяне. Сыр можно есть на завтрак или на обед, его можно […]

Читать статью

Aмари … сердце Крита

В предгорьях священной и самой высокой горы Крита — Псилоритис расположена зеленая долина Амари, окруженная деревнями и бесконечными оливковыми рощами. Долина с редким природным богатством и 1642 местными, характерными видами флоры. Козы и овцы пасутся среди диких растений и трав, пьют родниковую воду и отдыхают под яблоневыми и вишневыми деревьями, чтобы каждое утро отдавать нам […]

Читать статью

Aмари … сердце Крита

В предгорьях священной и самой высокой горы Крита — Псилоритис расположена зеленая долина Амари, окруженная деревнями и бесконечными оливковыми рощами. Долина с редким природным богатством и 1642 местными, характерными видами флоры. Козы и овцы пасутся среди диких растений и трав, пьют родниковую воду и отдыхают под яблоневыми и вишневыми деревьями, чтобы каждое утро отдавать нам […]

Читать статью

Продукты для того, чтобы выглядеть достойно на пляже

Сейчас пришло время для того, чтобы немного похудеть и привести свою фигуру в порядок, чтобы, не стесняясь, выйти на пляж. Каждому хочется знать: «Что нужно съесть, чтобы похудеть?». По мнению диетологов существуют восемь продуктов «летней пищи», которые помогут выглядеть достойно на пляже. Ответ на вопрос, который тревожит, кроется… в сочных фруктах и ​​овощах, которые, являются лучшими […]

Читать статью

Суперпродукт — греческий Йогурт

Йогурт всегда занимал особое место в греческой диете. Традиционный греческий йогурт сделан из коровьего или овечьего молока и содержит ценные бактерии, которые оказывают положительное влияние на всю пищеварительную систему. Эти бактерии обладают и противораковыми свойствами. Греческий йогурт содержит все питательные вещества, содержащиеся в молоке. Вот почему это безусловно универсальная суперпродукция, которую любят во всем мире! […]

Читать статью

Паксимадья — традиционные Критские сухари

Хлеб на Крите называют «паксимадья» и известен он чуть ли не со времен царя Миноса. Очень популярные на протяжении многих веков, из-за длительного срока годности, устойчивости к плесени и легкости в усвоении, они стали популярным продуктом не только во всей Греции, но и в различных частях света. Веками формировавшийся уклад сделал неотъемлемой частью критской системы […]

Читать статью

«Юветци»

Мясо в соусе, запеченное с макаронами «крисараки» Γιουβέτσι με κοτόπουλο στο φούρνο Традиционное греческое блюдио «Юветци» — это очень вкусно! Для приготовления этого блюда будем использовать курицу, вернее ее бедра и крылья, а также макаронные изделия в виде риса под названием «Крисараки». Многие думают, что настоящее, оригинальное «Юветци» готовится из говядины, но на самом деле современная […]

Читать статью

Фава (Φάβα)

Из всех греческих закусок — мезе, которые можно попробовать в Греции сильное впечатление производит простое блюдо, которое греки называют просто: Фава. Под словом «фава» греки разумеют желтый лущеный горох, который выращивают повсюду в Греции. Самая известная Фава растёт на острове Санторини, где вулканическая почва придаёт ей уникальный вкус.  Фава некогда закуска к зимнему и постному […]

Читать статью

Бананы на Крите круглый год!

Фрукты на Крите растут в большом количество и практически круглый год. Наверняка многие знают, что на Крите выращиваются бананы, которые, кстати, по своим вкусовым и питательным свойствам не уступают привозным. Они очень и очень вкусные. Бананы на острове можно встретить, как в теплицах, так и на открытом грунте. Местные бананы мелкие. Их иногда называют мини […]

Читать статью

Критский мёд

Критский мед по праву считается одним из лучших в мире. В первую очередь, это из-за особых климатических условий, максимально способствующих быстрому развитию медоносов. Он очень ароматен, цвет имеет от светлого золотисто-желтого до темного золотистого. Своим особым ароматом критский мед обязан критским лекарственным растениям и ароматическим травам, которых на Крите изобилие, как известно, Крит — один из […]

Читать статью